3 мифа об автомобилях, в которые все еще верят водители

Добавлено в закладки: 0

В настоящее время почти в каждой семье есть, хотя бы, одно авто. По этой причине, понятно, что среди автомобилистов ходит очень много мифов о самых разных действиях, которые могут увеличивать эксплуатационный срок авто или можно сэкономить на починке. Однако, большая часть этих фактов или устарела, или вообще не соответствует реальности. В статье будет рассказано о 3 автомобильных мифах, которые непонятно откуда возникли, а большая часть водителей по-прежнему в них верит.

1. Современным образцам авто, как и старым нужна обкатка в 5 тыс. км

.
Обкатка необходима любому транспортному средству. Но, именно 5 тыс. км. – все же перебор, так как, технические параметры и конструкция нынешних машин может позволить завершить этот “щадящий режим” раньше.
Надо понимать, что обкатка “подольше” выгодна не только водителям, но и изготовителям – когда на автомобиле двигаются с осторожностью и не быстро, то не потребуется починка по гарантии, а на этом автомобильные компании могут хорошо сэкономить – главным образом именно поэтому они по-прежнему продвигают свои “5 тыс. км.”.

2. Прицеп не стоит буксировать до обкатки в 1 тыс. км.

Многие изготовители машин могут указывать, что буксировку прицепа стоит производить после того, как авто прошло примерно 1 тыс. км. В действительности, нельзя сказать, что этот совет совсем неэффективный, но просто он морально устарел, если учесть текущий прогресс науки и технологий.

Нынешние технологии смогли отразиться не только на параметрах самих машин, но и на качестве их сборки, а также моторов. Так, к примеру, возможности абразивной обработки поверхности, как хонингование, могут позволить еще на этапе изготовления придать цилиндрам нужную шероховатость. По этой причине в столь продолжительной обкатке перед эксплуатацией прицепа надобность тоже отпадает.

3. Нужно отключать АКБ, если авто долгое время не эксплуатировали.

Логика в таком совете в действительности имеется – в условиях продолжительного простоя все же произойдет частичное понижение электротока в АКБ. Но именно от аккумуляторной батареи берут питание такие основные элементы как, например, автосигнализация.

По этой причине бывалые автолюбители рекомендуют делать вот как: если запланирован долгий простой авто, то нужно отыскать возможность своевременной проверки машины в простое, в частности, чтобы при надобности подзарядить аккумуляторную батарею.

 

Автор публикации

3 702
Комментарии: 2Публикации: 201Регистрация: 26-09-2020

14 thoughts on “3 мифа об автомобилях, в которые все еще верят водители

  1. По поводу аккумулятора я тут с вами не поспорю, он должен быть отсоединен однозначно, если не планируется в ближайшее время использовать авто. А вот про обкатку я точно не знаю, но она должна быть точно. С прицепами я не дружу, так как их у меня никогда не было. Но мифы, на то и мифы

    0
  2. Здесь напечатаны и мифы и правда, по моему мнению.
    Обкатка нужна для приработки деталей двигателя, но не 5000 км.
    До обкатки я бы не советовал таскать прицепы.
    Аккумулятор нужно на длительное отсутствие отключать обязательно, а то вернёшься, а машина сгорела!

    0
  3. Всем привет! Сегодня очень много есть мифов на автомобильную тематику! Думаю в статье очень хорошо о каждом мифе описано, каждый сможет понять. Текст составлен без лишней воды. Рекомендую!

    0
  4. Обкатка нужна в любом случае на новом автомобиле, пускай ни 5000 км а 3 или 4 тыс км как минимум. На счёт АКБ его действительно нужно отключать, что бы предотвратить заблокирования дверей и двигателя. По поводу буксировки прицепа по моему мнению, лучше сначала сделать обкатку автомобиля, а потом уже с уверенностью тягать всякие прицепы.

    0
  5. Автор статьи сам написал миф от том, что производители рекомендуют обкатку в 5000 км. ни в одной сервисной книжке этого не написано, а написано, что производитель двигателе!!! рекомендует на 5000 км заменить масло, так как в нем есть остатки микро стружки от трения новых деталей! И еще,,на современные автомобили гарантия дается на один год или на 15 000 км ( что наступит ранее). Автор, учи мат. часть!))))

    0
  6. Хорошая статья.Давно не покупал новую машину и тоже встал вопрос обкатывать или нет. Решил обкатывать хоть 1000км.Есть вопрос,как быть если коробка автомат и она сама снижает обороты до 2000-2200,переключаясь на повышенную передачу.Обороты 3000 держать в автомате не получится.Сегодня катался в ручном режиме и спокойно держал обороты в пределах 3000.Можно-ли так обкатывать оставшиеся 300км?Авто Пежо 2008,17года.

    0
  7. Согласен, все эти так называемые аксиомы для водителей, если и не являются мифами, то реально устарели уже. Сейчас авто делают по передовым технологиям и никакая обкатка не нужна.

    0
  8. Мне как автомобилисту с 12 летним стажем была интересна эта статья, если честно никогда не слышала про обкатку нового авто. Насчет аккумулятора где-то давно читала, что в старых моделях авто действительно надо было отключать, но в статье верно подмечено, что сейчас это делать не совсем целесообразно, так как отключив аккумулятор сразу же вы лишаете авто защиты в виде сигнализации..

    0
  9. Вау, узнал 3 новых факта о машинах которые обязательно учту при покупке новой машины!
    Даже не мог себе представить что нужна обкатка авто для прицепа) Очень интересно и познавательно, спасибо!

    0
  10. Лично я,зимой без особой надобности,не любитель ездить.Погода плохая,снег гололед можно на работу поехать и на маршрутке ,да еще куча праздников.Я на это время полностью снимаю АКБ и храню в сухом и теплом месте.Перед установкой подзарядил поставил на машину и вперед.Так батарея и меня служит по-дольше.

    0

Добавить комментарий