Автомобили и их ресурс. Факты

Каждый автовладелец знает, что качество автомобилей прошлых десятилетий отличается от современных. И это не только российские автомобили.

– Кузов.

Раньше.
Автомобили 90-х и начала 2000-х годов были собраны на много качественнее. По скольку в те года, автомобили собирались только в странах от куда родом и была марка авто.
Допустим BMW. Собиралась в Германии, а немцы, как известно, ответственны и пунктуальны. Также в те года автомобильные бренды пытались завоевать рынок и сделать себе положительную репутацию.
Кузова делались из металла толщиной от 2-х до 3-х миллиметров. А также обливали цинком. Это делалось для более долговечности кузова. Так же, оцинковка противостоит коррозии и ржавению металла.

Сейчас.
Сейчас, когда именитые бренды имеют хорошую репутацию, перестали заботиться о качестве кузова и не только кузова. В наше время используют металл толщиной от 0,3мм. А также сейчас металл используют в основном только в раме кузова. А крылья уже на многих авто пластиковые и не только крылья.

– Электроника.

Раньше.
Примерно 30 лет назад очень мало автомобилей были так укомплектованы электроникой как сейчас. А если и были – то это автомобили бизнес класса.
И по сей день всё что делалось с завода на иномарках – до сих пор работает. Опять же, делали для потребителей, что бы не подвести свой бренд.

Сейчас.
В наше время вся электроника имеет свой ресурс. Это не только на автомобилях, но и на многих бытовых электро приборах. Сейчас производители делают всё, чтобы техника отработала гарантийный срок и тут же сломалась, что бы потребитель приобрел новое.
Модуля и платы делают очень тонкие. А также их перестали обрабатывать от воздействия внешних факторов. Проводка в автомобилях тонкая. И многие подключены параллельно. То есть, допустим, перегорела реле стеклоочистителей – 4-я часть электроники в автомобиле работать не будет.

– Двигатель.

Раньше.
Все неоднократно слышали про двигатели -миллионики. Это те двигателя, которые работают более 1 миллиона километров. Опять же, производитель дорожил своей репутацией и собирались двигателя из качественных деталей.

Сейчас.
В нынешнем времени, опять же, все делается, чтобы быстрее кончился ресурс двигателя. Как правило, это происходит сразу после окончания гарантийных обязательств автосалонов. Так как деньги делаются на продаже запчастей, такого же качества, а то и хуже.

Так, что не известно какой автомобиль прослужит дольше – старый или новый.

8 thoughts on “Автомобили и их ресурс. Факты

  1. Я полностью согласен с первым фактом, раньше действительно производители автомобилей собирали в своей родной стране, в следствии чего было качественнее, чем сейчас.

  2. Да скорее всего дело не в том что немцы выпускали ато для немцев, а японцы для японцев, раньше просто лили с чугуна (шутка), а сейчас появились другие технологии и метал стали делать тоньше и пластика больше, да и видимо считают что уровень жизни стал другим и менять авто надо чаще.

  3. Мой хороший товарищ занимается тем,что пригоняет машины из-за границы для продажи.Так вот этой весной он завез BMW и пригласил меня посмотреть.Видно,что машина б/у,но то что ей 22 года я поверил только тогда,когда глянул техпаспорт.Вот так делали раньше,сколько лет автомобилю,а выглядит так как только ему пару лет и технические характеристики на уровне.

  4. До нынешнего века в любом производстве цели и задачи были выпустить вещь или устройство которое будет работать веками. Но сейчас самое главное это деньги, да и ресурсы планеты существенно истощились, поэтому делают все так, что бы через пару лет нужна была замена. У самого есть старые жигули, которым 45 лет и которые не ржавеют даже стоя годами в сыром гараже, а новые машины через несколько лет начинают гнить.

  5. Сейчас корпорациям не выгодно выпускать очень надежные автомобили. Уже нормой стало покататься на новеньком авто 2-3 года (пока гарантия) и продать от греха. Везде навязывается философия потребления. Вот у тебя айфон 11, выходит 12 и надо покупать т.к. уже не круто и ты не в теме. Аналогично и с авто

  6. Ситуацию могут изменить электромобили, в таких авто нет двигателя внутреннего сгорания, это экономит ресурсы на производстве авто. В таком авто самая дорогая часть это батарея и такие авто имеют повышенный запас прочности. Так что в будущем все может измениться. Что касается авто с ДВС, то есть еще производители, которые дорожат своей маркой.

  7. Согласна с автором. У нас в семье был Мерседес 1999 года, мы им владели 15 лет. Друзья поменяли по 3-5 машин за это время, гораздо более свежих по годам. Он и сейчас в прекрасной форме, возит другого хозяина. Вообще нравятся машины 90х. Есть в них что то.., характер.

  8. короче бла у меня лантра(хендай) 1994 го года . шиккарная машина. купил ее 320 000 пробега уже было думал чуть поежю да сделаю капиталу… но нет она зараза чувствует себя прекрасно уже даже на620 000 . главное качественное масло вовремя обслуживать и конечно же любить свою ласточку)

Добавить комментарий