Факты от продавца косметики

Статейка эта, конечно же, в большей части касается нашей прекрасной половины человечества, может быть вы, милые дамы, уже всё это знаете, в таком случае просто напомню.

— Вы приходите в косметический магазин и продавец интересуется — какую косметику вы обычно предпочитаете, казалось бы простой вопрос, забота о клиенте и всё такое. Ан нет. Он делает вывод о вашем уровне дохода и определяет для себя, с какой долей внимательности к вам относиться.

Но если вдруг вам показалось, что на вас консультанты не обращают внимания — не расстраивайтесь, часто магазины УСЛОВНО делятся на зоны и в каждой зоне свой консультант, продающий определенную марку. Поэтому «чужой» консультант не заинтересован в продаже иной марки. Это, конечно, касается крупных магазинов.

В магазинах имеются категории товаров, за продажу которых консультант получает надбавку. Поэтому часто они предлагают совсем ненужные вам товары.

Замечено, что мужчины-консультанты всегда продают больше. Это из расчета на вашу психологию — комплименты, улыбки располагают вас к нему и вызывают положительные эмоции.

Проводятся различные акции, вас приглашают бесплатно проконсультироваться у профессионального косметолога. И даже если у вас полный порядок с кожей, он постарается убедить что-то приобрести, крема, там или тоналки. Все это для увеличения объема продаж и привлечения покупателей. Обычно многие из вас прислушаются к советам, как же, он ведь профи.

Распространенный обман и на сайтах магазинов, где обычно пишут «Спешите, только один день» и в таком ключе, на самом же деле эти акции не бывают одноразовыми, скидки всё равно вернутся, а вас торопят и вы заполняете корзину гораздо большим количеством товаров, чем первоначально планировали.

А вот товары, на которые есть скидка, как правило уже «кандидаты» в утиль, с истекшим сроком годности, или такое может быть перед получением свежей косметики. Продавцу нужно быстрее её продать и кому выгоднее скидка — вам или ему, еще большой вопрос.

Магазину выгодно задержать вас, чтобы вы не взяли то, что нужно за минуту и ушли. Поэтому на видное место вряд ли положат, скажем, подводку и тушь, между ними непременно будут какие-нибудь тени, кисточки или что-то еще, в надежде, что вы дадите магазину дополнительный доход.

Не берите близлежащий товар, он или плохо продаваемый, или срок истекает, то, что качественнее — ищите в глубине товарных полочек. В принципе, это пункт касается любого магазина, с любым товаром.

В предпраздничных наборах тоже таится своя фишка — неосознанно мы переплачиваем за упаковку, кроме того, могут и положить несвежую косметику.

Не слишком доверяйте и описанию товара рядом с ценником. Продавец физически не может лично все проверить сам и берет описание, конечно же, из инета.

Один и тот же товар может продаваться в разных упаковках — покруче и попроще. Так что лучше прочитать состав и в случае совпадения — нет смысла платить опять же за упаковку.

Инструкцию по пользованию тоже часто сочиняют не совсем правдивую из расчета, чтобы быстрее закончилась и вы пришли за новой партией. Читали наверное такое — «для эффекта использовать два-три раза в день». Так что ориентируйтесь на свои ощущения, так будет надежнее.

И да, не забывайте, что в пробниках качество продукта всегда гораздо выше, чем в пузырьке или флаконе. Тоже расчет на то, что вы вернетесь за полной версией и купите большую упаковку. Лучше открывать прямо в магазине и сравнить с пробниками.

5 thoughts on “Факты от продавца косметики

  1. Удивительно, какой магией нужно обладать, что читая Ваши тексты — да, вроде все знаю, — но все равно внимаю каждому слову, так как слова все простые, житейские, и тепло от этих текстов на душе!) Чувствуешь себя ребенком, которому мудрый человек рассказывает что-то абсолютно ИСКРЕННЕ. Спасибо!

  2. Маркетинговые уловки не знают своих границ, что только не придумают, лишь бы продать товар клиенту, и чем дороже, тем лучше. Вот консультанты, каждый день в магазинах и торговых центрах оттачивают свое мастерство в продаже различных товаров. При этом техника такая, что клиент послушав рассказ, покупает товар, который ему и даром не нужен.

  3. Тут все просто: если у тебя нет лишних денег ты и не купишь лишнего. Если не можешь удержаться покупай онлайн или же у консультанта которому доверяешь, знаете такие все еще существуют.

  4. Женщины гораздо умнее и хитрее,и на такие уловки попадется двлеко не каждая.Все мы пользуемся своей косметикой, брендом, что нас устраивает. Я например, даже на крутой распродаже не куплю тушь для ресниц, если ее не знаю. И не уверена, что после применения не вылезут ресницы вместе с тушью. То же о кремах. Незнакомые марки могут вызвать аллергию, так что все гораздо сложнее, чем маркетинговые ходы.

Добавить комментарий