Мифы и факты про УАЗ

Все российские и не только жители знают машину УАЗ. Но никто не знает всю правду про него.

1. УАЗ в книге Гинесса.
УАЗ 469 попал в книгу Гинесса, как самый вместительный автомобиль. В него влезло 32 человека. И с учётом такой нагрузки, машина должна была проехать 10 метров. Что с успехом у авто это и удалось.

2. На УАЗе ставят не только полный привод.
Задний привод выпускали на УАЗ 451М, а сейчас на бортовом УАЗ 236021. Удивительно не правда ли?

3. На УАЗе только российские запчасти (не правда).
Сейчас выпускают уазики с корейской раздаткой с электронным управлением.
Также ставят импортные КПП и даже коробку – автомат. Ну и соответственно пластик из Китая.

4. УАЗ пользуется спросом только в России (не правда).
10% уазиков уезжает за границу прямо с завода. В основном заказы идут из бывших стран СССР. Но также востребован в чешской республики. Почти все экспортные авто приобретают для армии и типа нашего МЧС.

5. На УАЗе не припаркуешься (не правда).
УАЗ просто кажется таким из-за своего роста, а так он имеет почти те же размеры, что и те же бизнес классы, А то и ещё меньше. Зато зимой УАЗик припаркуется хоть где. Любой сугроб ему не помеха, благодаря огромному клиренсу и полному приводу.

Для большинства владельцев УАЗ – это не просто машина, а целое приключение. То ломается постоянно, зато проедет там куда не поедут современные внедорожники.

22 thoughts on “Мифы и факты про УАЗ

  1. УАЗ очень хороший автомобиль для бездорожья, особенно для людей который живут за городом где местность болотная и нет нормальной дороги. Такое авто имеет большую проходимость что так требуется в такой местности.

  2. УАЗ в книге Гиннесса! Это факт! Реально круто! Автомобили, выпускаемые в СССР, я имею в виду конкретно УАЗ, были вечными. Проходимость УАЗа проверена отцом и мною лично. Сколько было ситуаций на рыбалке, охоте, в горах. Где буксовали иномарки внедорожники УАЗ проезжал без проблем это реальный факт! За все остальное готов просто согласиться с автором, просто сам не в курсе.

  3. Первый УАЗ с самого начала предназначался для военных, это ни у кого не вызывало сомнений. Кузов типа фаэтона с мягким откидным верхом, позволяющим приземлиться в автомобиле и сразу в бой, и даже такие специфические детали, как незапираемые дверные замки, ясно указывали на то, что создатели автомобиля изначально не думали о колхозниках или рыбаках.Это уже потом он стал таким необходимым автомобилем для народа.

  4. Статья классная мне очень понравилось, если честно там все раскрыто о моем любимом автомобиле. УАЗ это наша гордость наш родной внедорожник который участвовал во всем. Автор молодец четко написал про нашу гордость.

  5. УАЗ многие критикуют, но они не понимают философию данного авто. Ремонтопригодность просто шикарная т.к. авто проектировался для армии, то инженеры сделали все очень грамотно с точки зрения простоты конструкции. Отремонтировать УАЗ можно на “коленке” с использованием кувалды и пары волшебных Русских слов))

  6. Уникальная машина. Я бы сказал, что те кто пользуется этим изобретением любители экстремальных ощущений. А то что данная машина попала в книгу рекордов, узнал из статьи и удивился, приятному факту.

  7. Это замечательный автомобиль с хорошими характеристиками, я думаю, он хорошо подходит для горных прогулок и поездок на рыбалку.Если немного внимания уделить роскошным характеристикам, я уверен, что он может конкурировать с европейскими и американскими автомобилями того же класса, так что он может превзойти некоторые из своих типов.

  8. вот сечайз Обновленный автомобиль УАЗ Патриот начал выпускаться в августе прошлого года и практически сразу стал не удел что самое интересное, новый УАЗ внешне практически не изменился ,а сама
    сборка плохая.

  9. УАЗ живет в основном из-за деревень, низкая цена в сочетании с минимальным комфортом. Нормальные альтернативные варианты стоят гораздо дороже, а людей у нас в стране загнали в жопу, вот у них и денег нет на нормальные машины. Последнее предложение бред, это интересно какие современные внедорожники не проедут, туда куда всемогущая буханка пробьется.

  10. Поражает тот факт, что уже сколько десятилетий УАЗ не меняет дизайна своего детища, тоже касается и “Буханки”. Нет есть модель УАЗ Патриот, то это другая история, а что касается классики, то дизайн остался прежним и наверное еще лет так десять инженеры ничего не будут менять в дизайне.

  11. На немецких танках, на тигре точно, использовался маховик для запуска двигателя. Раскручивался рукояткой с кормы, потом специальным рычагом сцеплялся с двигателем и отдавая ему свою энергию накопленную, запускал его.

  12. Хороший автомобиль часто смотрю обзоры и тест драйвы. У УАЗа хорошая проходимость особенно если еще поставить на него колёса по больше,УАЗ простой автомобиль без наворотов который проедет практически везде.

  13. Советские УАЗ-ы уже классика.У нас в Азербайджане болот нет, поэтому про них ничего не могу сказать,но в районах, расположенных в горах повсеместно использовались УАЗ-ы.Только в последние 10-15 лет их начали заменять Нивы.УАЗов всё меньше и меньше к сожалению.

  14. Уазик так мы его называли в моей молодости ! Эта моя первая машина на котором я учился ездить, это что то тогда еще мало было москвичей , жигулей. Я учился в училище тогда называлась СПТУ наверное уазики им доставляли бесплатно с завода потому что каждый год группа наших курсантов ездило работать в Ульяновск на завод. Первая машина как первая любовь как не крути!

  15. Оригинальный дизайн УАЗ-469 – дело рук молодого выпускника МАМИ Альберта Рахманова, который в то время работал в ОКБ над деталировкой узлов. По его эскизам были вылеплены из пластилина первые масштабные макеты будущего «четыреста шестьдесят девятого», на основе которых главный конструктор УАЗ Пётр Иванович Музюкин дал добро на создание полноразмерного деревянного макета.

  16. По нашим дорогам только на таких машинах и ездить. Хотя даже они сломаются. Лучше уж на танке. Кстати подскажите пожалуйста почему у этой машины прозвище “козел”?

  17. Да согласен, уаз хорошая машина для бездорожья, на пример в деревне ехать, в моём детстве и щас принципе, называю Уазик 1 раз на такой катался ну не за рулём, если дороги плохие, то это машина норм.

  18. УАЗ это лучший внедорожник в России, по моему мнению! Да согласен кушает он очень много! Комфорта не какого! Но зато он всегда будет продаваться в России! И всегда его будут покупать!

  19. не знаю как они розмещали ети 32 человека для рекорда, нас в запорожец по пяни влезло 12. так еще и на гитаре пытались играть)). вывод сам напрашивается. если бы впихивали под шафе то человек пятьдесят втиснули бы еще и баян впихнули бы. ето я так чуток позитива)

Добавить комментарий