Надежность японских автомобилей: миф или реальность?

Добавлено в закладки: 0

Каждый человек, который приобретает себе машину, хочет иметь продукт лучшего сочетания цены и качества. Вокруг этой темы всегда крутится много вопросов и экспертов. Одни считают наилучшим немецкий автопром, одни японский, одни вообще итальянский. Мы собрали самые лучшие советы, мнения и факты по поводу японского автопрома в этой статье. Во-первых, нужно посмотреть, что думает общество, ведь пользователи машин в полном праве оценивать хорошо работает его машина или нет. Вот результаты социального опроса:
1. На первом месте у нас, конечно же, немецкие марки
2. На втором почетно утвердились японцы
3. На третьем – корейцы
4. Потом французы и американцы
5. И последнее место – это итальянские машины
Стоит ли думать, что японские машины хуже, из-за того, что не на первом месте? Конечно нет. Полтора десятилетия назад японские машины гарантом и примером качества и надежности. Можно ли сделать такой вывод сегодня?
Есть много разделившихся мнений и среди них нельзя выделить правильное. Что можно сказать точно, так это то, что Япония сейчас выпускает очень много машин с разными показателями качества и надежности. Но большинство известных японских марок выпускают качественные автомобили, ведь они давно на рынке. К таким компаниям можно отнести Subaru и Toyota. Также стоит обратить внимание на марки эконом-класса, такие машины из Японии всегда очень надежны.
По итогу мы можем сказать, что японский автопром достаточно надежный, но как и во все других странах, там есть малоизвестные компании, тянущие статистику вниз.

Автор публикации

не в сети 55 минут

hanfri

2 349
flag - ВеликобританияВеликобритания.
Комментарии: 2Публикации: 204Регистрация: 26-09-2020

24 thoughts on “Надежность японских автомобилей: миф или реальность?

  1. Ничего не скажу, у японцев тачки крутые, но вот они сами не все так считают. К примеру, один японец приобрёл советский УАЗ “буханка” и нарадоваться не может. У них главное комфорт, а в нашем автопроме на первом месте выносливость и проходимость.

    6
  2. Надёжность японских автомобилей нужно рассматривать относительно других автопромов. Например, относительно российского, то да – японцы надёжные. У меня во владении авто 1997 года, Да, уже система даёт сбой, но, если брать в расчёт это авто, когда оно было не настолько старо, то можно сказать, что всё было идеально и продумано до мелочей, все датчики, все механизмы. Но, несмотря на это, авто работает, свою функцию выполняет. Так что в надёжности японских авто не сомневаюсь.

    6
  3. Без сомнения Японцы по надежности автопрома на 1 месте, просто мало кому удается пользоваться машиной, которая была собрана в Японии. Я долго прожил в Сибири и поездил на настоящих праворульных Японцах, моя 10 летняя Субару давала форму современным моделям, а когда переехал в Москву, купил новый WRX, так вот он собран не для внутреннего рынка Японии и разительным образом отличался от моей прежней машины, причем не в лучшую сторону.

    4
    1. А мне кажется, что это была правда до начала 2000 годов, раньше было четко понятно, что качество это Германия и Япония, а потом рынком стали править маркетологи. Если вы сейчас пороетесь в сети, то увидите статистику, что авто начинают четко ломаться после конца гарантийного срока и ведь это не просто так, как раз через 3 года выходит рейсталинг у всех марок, а через 5 лет меняется вся линейка, вот поэтому качество обусловлено этими временными марками.

      P\S Представьте Мерседес 90 х, они до сих пор на ходу))

      0
  4. Я владею Toyota Corsa 98 года выпуска. Покупала за 170 тысяч как первый автомобиль. И это действительно надежный авто. За 3 года владения , ни разу не подвел, все запчасти в наличии всегда, ремонт копеечный, кузов без гнили и ржавчины. Я за японцев!

    2
  5. Согласна, японские автомобили намного выносливые, с точки зрения качества наших дорог. Одни плюсы. Запчасти недорогие, сборка не замудрена, как у немцев и англичан. Все просто, минимализм. Корейские автомобили дешевле, но уступают японцам по качеству. Быстрее изнашивается, например, ходовая часть. Из недостатков, если можно так назвать, по сравнению с корейцами, японские автомобили дороже. Но это того стоит. И корейцы больше уделяют внимания дизайну, чем японцы. Я например, предпочитаю тайоту. Ведь в автомобиле главное качество.

    4
  6. Ну знаете, могу сказать одно. Тойота – это Япония. НО!
    1. Это потрясающе живучие автомобиле
    2. Не страшно купить автомобиль старше 10ти лет, но не старше 20ти лет, хотя может быть и 20ти летний можно найти в отличном состояниии.
    3. Двигатели миллионники. Проедут и проживут больше чем вы, при правильном уходе и регулярной плановой заменой масла
    4. В отличии от новых “пластиковых” автомобилей, тоже, возможно, Японцев. стоит Железо прочное

    4
  7. Мне не с чем сравнивать, я езжу только на японских машинах. Причем, ни разу не покупала новую, всегда б/у. Ни к чему не могу придраться, очень надежные, выносливые, долговечные машины. И по уровню комфорта мне нравятся, в салоне все продумано до мелочей.

    4
  8. Владею Тойота королла 1987 года выпуска .30 лет машине,а она как игрушка.Так вот что я хочу сказать о качестве японских авто- автомобили выпущенные с 1990 г по 1998 г сделаны производителем очень качественно.Кузов ,подвеска,узлы и агрегаты отличного качества,комфорт тоже на высоте ,все стеклоподъемники электрические,климат-контроль ,заводская аудио-система все работает..Моя 30 летняя работяга проехала 800 тыс. км без капремонта двигателя и акпп. Вложения в авто минимальные и то по расходникам. Если за ней ухаживать подобающим образом ,то она еще столько лет прослужит.

    2
  9. По-моему, тойота, новая или старая является лидером во всех отношениях. Когда бы не встречал владельца Тойоты слышал только похвалу. Друг семьи рассказывал, когда был в командировке в Афганистане 2000х годах, что все таксисты поголовно ездят на Тойота, якобы бессмертная машина)
    Посмотрел статистику, даже сейчас оказывается Тойота королла лидер по продажам. Удивило конечно что Форд на 2-м месте.

    0
  10. Вспомнил одну историю. Нужно было смотаться в другой город примерно 300 км. Решил ехать на такси, которые отъезжают от автовокзала. Попался мне в попутчики гибддшник. Ну и сама история с его слов.
    По тендеру закупили 15 автомобилей из Китая для патрулей, все как положено, новые, красивые. После наших уазиков просто нарадоваться не могли. Через полгода начались проблемы, там запчасти/ремонт нужен. Позвонили в Китай на завод, типа пришлите такие то запасные части. Китайцы им отвечают: так нет запчастей, заказ был разовый, выпустили по тех заданию одну партию и все)
    Неудивительно, что Китайского автопрома нет в рейтинге)

    0
  11. Японский автопром, на мой взгляд как владельца такого авто, является одним из самых надежных. В пример, все знают передачу про авто Топ Гир, и в одном из выпусков был эксперимент, в котором сравнивались 3 производителя:
    1. Япония
    2. Франция
    3. Германия
    Суть эксперимента состоялась в том, что в двигателе сливалось масло полностью и запускалось авто, кто из трех производителей продержится дольше, тот и победитель. И естественно в этом эксперименте победу одержали японцы. Вот вам и факты

    0
  12. Вот вы всё говорите о надежности, но ведь надежность должна “идти в ногу” с безопасностью. Удивлю вас, но самыми безопасными автомобилями при лобовом столкновении, являются шведские “Volvo”.

    0
  13. Когда встречаю на дороге Lexus, то взгляд оторвать, от этой машины очень сложно. Она просто идеальная, для меня конечно. Да, это машины премиум класса, и Японцы умеют их делать.

    0
  14. Надежность Японских авто осталась в далеком прошлом. Даже высокотехнологичные Немцы опередили отсталых Япошек по параметру надежности узлов и агрегатов)) Чего уж там говорить…на сегодняшний день Японские авто сливают даже Китайцам по технологичности. Но маркетинг творит чудеса и простая как 3 копейки Королла самая продаваемая телега в мире…маразм крепчал! Но самое забавное, что многие путают простоту конструкции с надежностью. Сложно представить себе Немца, который купит вместо скажем VW какую-то побрякушку (без шумки, с ужасной подвеской не предназначенной для автобана) Но у нас в РФ эти автомобили хавают только по причине простоты конструкции.

    0
  15. Не так давно купил Тойоту Корону 1993 года, в комплектации 1.8 GX. Цена – 180 тыс.руб. Купил что называется из под дедушки, с 2000 года машиной владел один человек, по ПТС всё видно. Что могу сказать – машина в сто крат комфортнее и надежнее относительно “свежего” российского автопрома”. До этого владел Ладой Грантой 2012 года. Не то, что бы автомобиль совсем развалюха, но болтающееся сцепление на новом авто и двигатель, который при включенной печке еле едет меня доканал. ИМХО – японцы не предел мечтаний, но явно лучше даже новых машин от Лады. И то, что старые двигатели типо 5A, 4S-FE или 3S-FE являются миллионниками, несмотря на их расход в разных авто примерно 10л\100км, тоже является достижением. У меня 4S-FE, к слову.

    0
  16. Машина машине рознь. Одно дело – Лексус и другое дело какой-нибудь Ниссан или Мазда.В 90-е годы у моего товарища была Мазда. Он не успевал её ремонтировать. Ходовая летела, как пластмассовая. Тойота Камри тоже считается одной из самых неудачных японских машин.

    0
  17. А лично на мой взгляд, если составлять топ автомобильных марок, то на первом месте будут японцы. По мне очень надежные, качественные автомобили которые протянут еще не один десяток лет.

    0
  18. О покупке. Выезжая из салона, поменялся местами с шефом, искал мало и тихо, полукровки ездит. Утешение и подвеска начинают удивлять с каждым метром и открытием. В отличие от Рав 4 прошлого века, это совершенно необычный автомобиль. Я думал, что у Mazda довольно хрупкая подвеска, но тогда простертость и различные отклонения от нормы кажутся деликатными. Так что я испытал к ней страстные чувства от принципиального тест-драйва и предпочел посидеть себе подобную только на полном приводе. Наконец остановился. Первичный выезд из салона был 130 км в безвестности по трассе. Невероятное освещение, необыкновенное утешение. Скорость нормальная 100км. час, при появлении ПК показывал нормальную загрузку 6,7. на следующий день – 500 км. Нормальная скорость. Динамиков хватает на глаз. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем быстрее она движется. Реакция на педаль – мгновенная благодарность планетарной коробке передач и электродвигателю. По городу на данный момент показывает 6 литров на каждые 100. Ставил зимнюю резину бридж.стоун метель, так что машина только привет по неровностям. Когда все сказано готово, не за рулем, а в спешке. Исправлен кляп и темный блеск на покрытии для истинного спокойствия.

    0
  19. Конечно,японские автомобили отличаются высоким качеством.Но вот,что интересно сами японцы ездят на совсем других автомобилях,чем те которые идут на экспорт.Япония расположена на островах и здесь катастрофически мало места для парковок.И машинки выглядят как-то необычно,они узкие и высокие машины — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров.

    0
  20. Я не всегда являюсь лучшим японским или немецким промышленником, но хорошее свечение вызывает у многих покупателей, даже не обращая внимания на технические характеристики и цены.

    0

Добавить комментарий