Надежность японских автомобилей: миф или реальность?

Каждый человек, который приобретает себе машину, хочет иметь продукт лучшего сочетания цены и качества. Вокруг этой темы всегда крутится много вопросов и экспертов. Одни считают наилучшим немецкий автопром, одни японский, одни вообще итальянский. Мы собрали самые лучшие советы, мнения и факты по поводу японского автопрома в этой статье. Во-первых, нужно посмотреть, что думает общество, ведь пользователи машин в полном праве оценивать хорошо работает его машина или нет. Вот результаты социального опроса:
1. На первом месте у нас, конечно же, немецкие марки
2. На втором почетно утвердились японцы
3. На третьем – корейцы
4. Потом французы и американцы
5. И последнее место – это итальянские машины
Стоит ли думать, что японские машины хуже, из-за того, что не на первом месте? Конечно нет. Полтора десятилетия назад японские машины гарантом и примером качества и надежности. Можно ли сделать такой вывод сегодня?
Есть много разделившихся мнений и среди них нельзя выделить правильное. Что можно сказать точно, так это то, что Япония сейчас выпускает очень много машин с разными показателями качества и надежности. Но большинство известных японских марок выпускают качественные автомобили, ведь они давно на рынке. К таким компаниям можно отнести Subaru и Toyota. Также стоит обратить внимание на марки эконом-класса, такие машины из Японии всегда очень надежны.
По итогу мы можем сказать, что японский автопром достаточно надежный, но как и во все других странах, там есть малоизвестные компании, тянущие статистику вниз.

24 thoughts on “Надежность японских автомобилей: миф или реальность?

  1. Ничего не скажу, у японцев тачки крутые, но вот они сами не все так считают. К примеру, один японец приобрёл советский УАЗ “буханка” и нарадоваться не может. У них главное комфорт, а в нашем автопроме на первом месте выносливость и проходимость.

  2. Надёжность японских автомобилей нужно рассматривать относительно других автопромов. Например, относительно российского, то да – японцы надёжные. У меня во владении авто 1997 года, Да, уже система даёт сбой, но, если брать в расчёт это авто, когда оно было не настолько старо, то можно сказать, что всё было идеально и продумано до мелочей, все датчики, все механизмы. Но, несмотря на это, авто работает, свою функцию выполняет. Так что в надёжности японских авто не сомневаюсь.

  3. Без сомнения Японцы по надежности автопрома на 1 месте, просто мало кому удается пользоваться машиной, которая была собрана в Японии. Я долго прожил в Сибири и поездил на настоящих праворульных Японцах, моя 10 летняя Субару давала форму современным моделям, а когда переехал в Москву, купил новый WRX, так вот он собран не для внутреннего рынка Японии и разительным образом отличался от моей прежней машины, причем не в лучшую сторону.

    1. А мне кажется, что это была правда до начала 2000 годов, раньше было четко понятно, что качество это Германия и Япония, а потом рынком стали править маркетологи. Если вы сейчас пороетесь в сети, то увидите статистику, что авто начинают четко ломаться после конца гарантийного срока и ведь это не просто так, как раз через 3 года выходит рейсталинг у всех марок, а через 5 лет меняется вся линейка, вот поэтому качество обусловлено этими временными марками.

      P\S Представьте Мерседес 90 х, они до сих пор на ходу))

  4. Я владею Toyota Corsa 98 года выпуска. Покупала за 170 тысяч как первый автомобиль. И это действительно надежный авто. За 3 года владения , ни разу не подвел, все запчасти в наличии всегда, ремонт копеечный, кузов без гнили и ржавчины. Я за японцев!

  5. Согласна, японские автомобили намного выносливые, с точки зрения качества наших дорог. Одни плюсы. Запчасти недорогие, сборка не замудрена, как у немцев и англичан. Все просто, минимализм. Корейские автомобили дешевле, но уступают японцам по качеству. Быстрее изнашивается, например, ходовая часть. Из недостатков, если можно так назвать, по сравнению с корейцами, японские автомобили дороже. Но это того стоит. И корейцы больше уделяют внимания дизайну, чем японцы. Я например, предпочитаю тайоту. Ведь в автомобиле главное качество.

  6. Ну знаете, могу сказать одно. Тойота – это Япония. НО!
    1. Это потрясающе живучие автомобиле
    2. Не страшно купить автомобиль старше 10ти лет, но не старше 20ти лет, хотя может быть и 20ти летний можно найти в отличном состояниии.
    3. Двигатели миллионники. Проедут и проживут больше чем вы, при правильном уходе и регулярной плановой заменой масла
    4. В отличии от новых “пластиковых” автомобилей, тоже, возможно, Японцев. стоит Железо прочное

  7. Мне не с чем сравнивать, я езжу только на японских машинах. Причем, ни разу не покупала новую, всегда б/у. Ни к чему не могу придраться, очень надежные, выносливые, долговечные машины. И по уровню комфорта мне нравятся, в салоне все продумано до мелочей.

  8. Владею Тойота королла 1987 года выпуска .30 лет машине,а она как игрушка.Так вот что я хочу сказать о качестве японских авто- автомобили выпущенные с 1990 г по 1998 г сделаны производителем очень качественно.Кузов ,подвеска,узлы и агрегаты отличного качества,комфорт тоже на высоте ,все стеклоподъемники электрические,климат-контроль ,заводская аудио-система все работает..Моя 30 летняя работяга проехала 800 тыс. км без капремонта двигателя и акпп. Вложения в авто минимальные и то по расходникам. Если за ней ухаживать подобающим образом ,то она еще столько лет прослужит.

  9. По-моему, тойота, новая или старая является лидером во всех отношениях. Когда бы не встречал владельца Тойоты слышал только похвалу. Друг семьи рассказывал, когда был в командировке в Афганистане 2000х годах, что все таксисты поголовно ездят на Тойота, якобы бессмертная машина)
    Посмотрел статистику, даже сейчас оказывается Тойота королла лидер по продажам. Удивило конечно что Форд на 2-м месте.

  10. Вспомнил одну историю. Нужно было смотаться в другой город примерно 300 км. Решил ехать на такси, которые отъезжают от автовокзала. Попался мне в попутчики гибддшник. Ну и сама история с его слов.
    По тендеру закупили 15 автомобилей из Китая для патрулей, все как положено, новые, красивые. После наших уазиков просто нарадоваться не могли. Через полгода начались проблемы, там запчасти/ремонт нужен. Позвонили в Китай на завод, типа пришлите такие то запасные части. Китайцы им отвечают: так нет запчастей, заказ был разовый, выпустили по тех заданию одну партию и все)
    Неудивительно, что Китайского автопрома нет в рейтинге)

  11. Японский автопром, на мой взгляд как владельца такого авто, является одним из самых надежных. В пример, все знают передачу про авто Топ Гир, и в одном из выпусков был эксперимент, в котором сравнивались 3 производителя:
    1. Япония
    2. Франция
    3. Германия
    Суть эксперимента состоялась в том, что в двигателе сливалось масло полностью и запускалось авто, кто из трех производителей продержится дольше, тот и победитель. И естественно в этом эксперименте победу одержали японцы. Вот вам и факты

  12. Вот вы всё говорите о надежности, но ведь надежность должна “идти в ногу” с безопасностью. Удивлю вас, но самыми безопасными автомобилями при лобовом столкновении, являются шведские “Volvo”.

  13. Когда встречаю на дороге Lexus, то взгляд оторвать, от этой машины очень сложно. Она просто идеальная, для меня конечно. Да, это машины премиум класса, и Японцы умеют их делать.

  14. Надежность Японских авто осталась в далеком прошлом. Даже высокотехнологичные Немцы опередили отсталых Япошек по параметру надежности узлов и агрегатов)) Чего уж там говорить…на сегодняшний день Японские авто сливают даже Китайцам по технологичности. Но маркетинг творит чудеса и простая как 3 копейки Королла самая продаваемая телега в мире…маразм крепчал! Но самое забавное, что многие путают простоту конструкции с надежностью. Сложно представить себе Немца, который купит вместо скажем VW какую-то побрякушку (без шумки, с ужасной подвеской не предназначенной для автобана) Но у нас в РФ эти автомобили хавают только по причине простоты конструкции.

  15. Не так давно купил Тойоту Корону 1993 года, в комплектации 1.8 GX. Цена – 180 тыс.руб. Купил что называется из под дедушки, с 2000 года машиной владел один человек, по ПТС всё видно. Что могу сказать – машина в сто крат комфортнее и надежнее относительно “свежего” российского автопрома”. До этого владел Ладой Грантой 2012 года. Не то, что бы автомобиль совсем развалюха, но болтающееся сцепление на новом авто и двигатель, который при включенной печке еле едет меня доканал. ИМХО – японцы не предел мечтаний, но явно лучше даже новых машин от Лады. И то, что старые двигатели типо 5A, 4S-FE или 3S-FE являются миллионниками, несмотря на их расход в разных авто примерно 10л\100км, тоже является достижением. У меня 4S-FE, к слову.

  16. Машина машине рознь. Одно дело – Лексус и другое дело какой-нибудь Ниссан или Мазда.В 90-е годы у моего товарища была Мазда. Он не успевал её ремонтировать. Ходовая летела, как пластмассовая. Тойота Камри тоже считается одной из самых неудачных японских машин.

  17. А лично на мой взгляд, если составлять топ автомобильных марок, то на первом месте будут японцы. По мне очень надежные, качественные автомобили которые протянут еще не один десяток лет.

  18. О покупке. Выезжая из салона, поменялся местами с шефом, искал мало и тихо, полукровки ездит. Утешение и подвеска начинают удивлять с каждым метром и открытием. В отличие от Рав 4 прошлого века, это совершенно необычный автомобиль. Я думал, что у Mazda довольно хрупкая подвеска, но тогда простертость и различные отклонения от нормы кажутся деликатными. Так что я испытал к ней страстные чувства от принципиального тест-драйва и предпочел посидеть себе подобную только на полном приводе. Наконец остановился. Первичный выезд из салона был 130 км в безвестности по трассе. Невероятное освещение, необыкновенное утешение. Скорость нормальная 100км. час, при появлении ПК показывал нормальную загрузку 6,7. на следующий день – 500 км. Нормальная скорость. Динамиков хватает на глаз. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем быстрее она движется. Реакция на педаль – мгновенная благодарность планетарной коробке передач и электродвигателю. По городу на данный момент показывает 6 литров на каждые 100. Ставил зимнюю резину бридж.стоун метель, так что машина только привет по неровностям. Когда все сказано готово, не за рулем, а в спешке. Исправлен кляп и темный блеск на покрытии для истинного спокойствия.

  19. Конечно,японские автомобили отличаются высоким качеством.Но вот,что интересно сами японцы ездят на совсем других автомобилях,чем те которые идут на экспорт.Япония расположена на островах и здесь катастрофически мало места для парковок.И машинки выглядят как-то необычно,они узкие и высокие машины — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров.

  20. Я не всегда являюсь лучшим японским или немецким промышленником, но хорошее свечение вызывает у многих покупателей, даже не обращая внимания на технические характеристики и цены.

Добавить комментарий