Три мифа, в которые верят автомобилисты

Добавлено в закладки: 0

Многие из автовладельцев до сих пор верят в старые предубеждения. Порой их предубеждения доходят до абсурда.

1. Езда накатом – экономит топливо.

‌Эта версия имеет свои основания. Поскольку обороты двигателя падают, соответственно снижается расход топлива. Да это так, но двигатель на холостых оборотах работает и средний расход 1,5 литра в час (в зависимости от мотора).
А экономней и безопасней ехать со спуска с включений передачей. Так как, ведущие колёса имеют непосредственную связь с двигателем, тем самым они тормозят машину и раскручивают мотор . В это время блок управления ДВС отключает подачу топлива.
Вот так ехать с уклона на много безопасней и экономичней.

2. Брендовые марки топлива увеличат мощь и очистят двигатель.

Фирменное топливо ни чем не отличается от обычного. Кроме сомнительных присадок и цены. Как правило, в отдельных регионах стоит одна нефтебаза и с неё везут топливо на АЗС разных фирм. Только стоимость бензина у всех разная.
Теперь присадки.
Ни какие присадки в топливо не про чистят двигатель. Так как топливо – это продукт горения, а присадки на масляной основе, которые не всегда сгорают.
Соответственно ещё не известно есть ли толк от присадок или же наоборот.

3. Необходимо менять масло каждые 5000 километров.

От того как владелец заботится о своем авто зависит дальнейшая жизнеспособность машины. Вот многие водители и меняют масло в ДВС каждые 5000км. Но от этого толка мало, если только масло ужасного качества, то тогда его ещё чаще нужно менять.
А по сути, автопроизводитель устанавливает регламент замены масла. И как правило – это 10000-15000км. пробега.
А более ранее замена:
– трата денег;
– чтобы успокоить самого себя.

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Sega56

318
flag - РоссияРоссия. Город: Москва
Комментарии: 47Публикации: 28Регистрация: 19-10-2020

13 thoughts on “Три мифа, в которые верят автомобилисты

  1. Накатом ездить небезопасно, да и какая там экономия, купи себе машину по своим потребностям и не грей голову. Все вообще зависит от той или иной АЗС, где то бензин плохой а где то по госту. Масло надо менять или по мере загрязнения, что видно невооруженным глазом или же каждые 10000 км, хотя сейчас на рынке больше половины масел поддельные.

    0
  2. По поводу топлива должен не согласиться,я заправляюсь только на проверенных заправках.Были случаи,когда заправишься и машина просто отказывается ехать и потом мороки не оберешься,чтобы вернуть двигатель к нормальному состоянию.

    0
  3. Езда накатом действительно экономила горючее, но это было справедливо для старых советских машин, где не было экономайзера. Когда появился экономайзер, сейчас это делает бортовой компьютер, в необходимых случаях просто перекрывается поступление горючего и машина едет по инерции, тормозя двигателем. Теперь именно для экономии топлива не надо разъединять двигатель с трансмиссией. А я когда то ещё и движок глушил на длинных спусках. Кстати хорошо сказано про одну нефтебазу, но тем не менее почему то на разных заправках разное качество топлива.

    0
  4. Езду накатом лично я не советую так как это небезопасно даже если вы уверенны в езде всегда может произойти непредвиденная ситуация.По поводу замены масла полностью согласен.

    0
  5. Ездить накатом самая бесполезная вещь в автомобиле, ты этим ничего не сэкономишь это все глупости, по поводу марки масла большую часть ты платишь за маркетинг при этом успокоив себя что купил отличное масло и проблем с ним не возникнет, имхо.

    0
  6. Качественное топливо положительно сказывается на работе ДВС и смежных узлов, при этом не важно бензин или дизтопливо. А вот если заправлять авто некачественным топливом, то проблемы могут начаться с двигателем очень быстро, начиная от прогорания поршней и заканчивая полным капитальным ремонтом двигателя.

    0
  7. Самый популярный и упоротый миф: Тойота не ломается.
    И еще один миф: подтверждение статистикой продаж. Дешевая водка-блювотка тоже продается лучше дорогой, но это не значит что она лучше.

    0
  8. По поводу замены масла всегда надо посоветоваться мастером,ведь они каждый день меняют масло десяткам машин и знают какое масло оптимально подходит для вас.Бывает, они советуют не слишком дорогое и популярное масло .

    0
  9. На счет масла не могу согласиться. Если масло от качественного производителя его не следует менять через каждые 5000. А менять согласно заводским рекомендациям автомобиля.

    0
  10. Я думаю в эти 3 мифа давно уже большинство автомобилистов не верят. Ну разве что начинающие ..чайники.. И то сейчас столько информации а инете. И по качеству бензина, и по технике вождения и по периодичности смены масла и многое другое.

    0
  11. В наши трудные времена как только не умудряются сэканомить водители порой действительно доходит до обсурда, мне не раз приходилось тащить друзей, знакомых и просто попросивших помощь! Технику придумали и у него есть свои параметры и как не крути с экономить не получится!

    0
  12. Замена масла в автомобиле зависит от состояния и марки самого автомобиля. А лучше всего сьездить в проверенный, хороший автосервис и провести диагностику. Конечно же от качества масла тоже многое зависит, но как говорится, высокая цена – это не всегда качество.

    0

Добавить комментарий