Устаревшие мифы про Ладу

Многие из нас отлично знают отечественный автопром. Каждый может рассказать свою историю про машины АвтоВАЗа. Но многие мифы уже в прошлом и российские машины стали лучше.

1. Конвейер АвтоВАЗа с 60-х годов.
За своё существование завод неоднократно проходил модернизацию. Последнее масштабное обновление происходило в 2019году.

2. Российскую Ладу приобретают неудачники.
Судя по продажам за 2019 год трудно сказать, что более 350000 человек – лузеры. Это нужно быть смелым, чтоб столько людей обозвать. Многие из этих людей могли купить иномарку, но по каким то своим соображениям не сделали этого. Хотя не мало из них очень состоятельные.

3. Лада – таже Жигули.
От этого названия завод отрёкся ещё в 90-х годах. Но народ по старинке ещё долго будет называть Ладу Жигулями.

4. Лады быстро гниют или ржавеют.
Завод уже давно делает машины также как и другие автозаводы. Такое же оборудование как и на других предприятиях, которые производят автомобили. Также как и на других, заводах применяют холодное цинкование, а также и покрасочные боксы давно роботезированы.

5. В другие страны ЛАДУ поставляют более лучшего качества.
Давно уже не так. Да это было в советское время, но сейчас от такого отказались. Сейчас весь процесс автоматический, а для других стран конвейер переделывать ни кто не будет. Сейчас всё одинаково для всех стран.

18 thoughts on “Устаревшие мифы про Ладу

  1. Кто из автолюбителей не знает ВАЗ-2101.Его еще и сейчас можно встретить на наших дорогах,но редко.Он был создан совместно с концерном ФИАТ.Внешне ВАЗ-2101 отличался от ФИАТа лишь более массивными клыками бамперов, утопленными ручками дверей и, разумеется, эмблемами. Но по начинке советский автомобиль был во многом другим.

    1. У меня ВАЗ 2101 1975 года до сих пор стоит в гараже в качестве раритета, хотя ездить на ней тоже еще можно. По сравнению с последующими моделями у копейки очень качественное железо, которое за 45 лет и ржаветь не начало, а вот те машины что на фото статьи у знакомых полностью сгнили за 15-20 лет и были сданы в чермет. Вообще Лады и Жигули легко чинятся и хороши на начальном этапе в качестве ознакомительного конструктора, но как машины – это сплошной глюк, хотя возможно это уже из за ветхости, пора в ней всю начинку менять.

  2. Лада довольно не плохой автомобиль прошлого, сейчас ее намного тяжелее конкурировать с иностранными лидерами автопрома по качеству. Но для бюджетной покупки это хорошее авто которое служит хорошо.

  3. Наверное у всех семей первым был Жигули. Мы впрочем не исключение и тоже первым его приобрели. Муж чертыхался, но по своему ее любил. На ней мы и к отцу на дачу, и в город выезжали. Эх, сколько счастливых воспоминаний. И пусть она в управлении ужасна была, но первая машина – это наверное как первая любовь, никогда не забывается.

  4. Ладу я люблю из девяностых мы все ездили в нем и она не хуже была этих иномарок при союзе их отлично производили, а также цена была не меньше чем другие машины. Рекомендую отличная статья с конкретными фактами мне понравилось советую всем прочитать.

  5. На сегодняшний день Лада – это по сути компания Рено-Ниссан. Веста например имеет комплектующие в основном импортные и поэтому она так подорожала в последнее время (из-за подросшего курса валют) или взять например Хрей – он так вообще на платформе логана б0

  6. По моему мнению ЛАДА это самый отличный выбор для первой машине. С этой машины начинаются твои первые эмоции в плане ремонта и восторга, а цена вообще не кусачая можно взять за свою первую зарплату и радоваться до покупки уже другого автомобиля.

  7. В свое время были модели Лады реэкспортного варианта, суть заключалась в следующем, завод в Тольятти отправлял партию автомобилей на экспорт в Финляндию, там мастера дорабатывали автомобиль, производили косметические дополнения к дизайну и техническим узлам машины. И потом такие автомобили снова отправлялись на экспорт, в том числе и страны постсоветского пространства, называлась такая модель Лада Балтика.

  8. Можно легко на Авито или дроме найти Приору люкс 2014 года, поторговаться и снизить цену из за возраста автомобиля. И ты получаешь все. Так же можно прошить или Stage 2,смотря сколько финансов. Если качество салона не нравится,то можно обшить более менее и будет топ.

  9. У меня лада 2115. Лучше машины для семи нет, я так считаю. Она меня выручала ни раз и у снега, гололёд. А раньше ездил на лада 2101, она очень уступает 2115. Во-первых передний привод и лучше заходит у повороты и проходимость лучше на много. Это супер машины

  10. Да согласен Лада отличная машина, тем более можно купить её не дорого, и служит она отлично и долго, правда раньше эта машина была мечтой миллионов, сейчас мерседесы и бмв мечта.

  11. ЭХ старушка лада, помню перед переездом чуть ремень грм не слетел, кое как жд переезд проехал и буквально проехав 15м, он все таки сслетел вообще, пришлось друга на буксир вызывать

  12. Лада машина не плохая! Но все же время движеться вперед, делают красивый дизайн! Но по сравнению с железом, конечно оно стало не то каким было раньше!!!

Добавить комментарий