Загадочные факты Московского метрополитена

Добавлено в закладки: 0

Метро начало свою работу в 1935 году от Парка культуры до Сокольников.

Существует несколько таинственных фактов о метро:

1. Метро имеет более ста скрытых под землей бункеров. Схема метрополитена лишь малая часть реального плана постройки.

2. На Чистых прудах молодыми людьми из детских домов был построен секретный бункер для вождя. Впоследствии все, кто занимался строительством и разработкой были расстреляны. Эта станция славится наличием приведений и нечисти.

3. Существуют недостроенные или заброшенные станции-призраки.

4. Мрамор многих станций содержит фрагменты представителей водного мира: Улиток, раковин кальмара и наутилусов.

5. Самая изогнутая и непостоянная станция- Александровский сад. Пять раз ей давали разные названия и туннель очень сильно изогнут.

6. Камни от разрушенных церквей использовали для постройки многих станций.

7. Существует версия о наличии подземного города, выходящего далеко за пределы МКАД.

8. При создании метро Сталин руководствовался астрологической картой. Вот поэтому кольцевая линия имеет 12 станций.

9. Во время войны метро являлось и бомбоубежищем для жителей. А на Чистых прудах был сделан кабинет Сталина.

10. Многие станции метро наполнены призраками и приведениями. Дело в том, что многие станции построены на месте бывших кладбищ.

Автор публикации

не в сети 10 минут

hanfri

2 389
flag - ВеликобританияВеликобритания.
Комментарии: 2Публикации: 204Регистрация: 26-09-2020
Share:

10 thoughts on “Загадочные факты Московского метрополитена

  1. Есть такие люди – диггеры, которые увлекаются исследованием подземных объектов, в том числе и метрополитена. Я читала интервью с одним из них, он очень интересно рассказывал о том, что метро – это целый подземный мир, но с привидениями он не сталкивался.

    2
  2. Я жил в Москве два с половиной года, про метрополитен наслушался достаточно много, даже читал где-то про поезд призрак. И ведь факт что метро скрывает много тайн, даже опытные диггеры боятся и предостерегают всех не спускаться в определенных местах.

    0
  3. Статейка интересная, я так думаю в начале люди пользовались метром как местом для убежище от бомбожек, и потом уже как средством передвижения. А вообще ездить в метро это хорошо доезжаещь до своей работы во время и без пробок и деньги с экономищь.

    0
  4. Про станции-призраки хотелось бы более развернутую статью. Думаю, что эта тема на данный момент интересует не только меня. А если добавить фотки, то будет вообще шикарно.

    0
  5. Никогда не знала о том, что в подземке был кабинет Сталина. Для меня это открытие. Хотя я как-то интересовалась историей метрополитена и много историй читала. Меня еще очень интересует тема заброшенных и закрытых станций. А вот в призраков и приведений я не верю, это мне кажется выдумкой, даже несмотря на то, что станций построены на месте бывших кладбищ.

    0
  6. Ненавижу метро. Очень гнетущее ощущения преследуют, когда я туда спускаюсь. Не знаю с чем это связано, возможно большое скопление людей, может клаустрофобия. Ощущение как будто у меня на голове ведро, не могу сфокусироваться не на чем, иногда, вплоть до галлюцинаций. А когда узнала, что периферическим зрением можно увидеть больше, чем проявлено в реальности, вообще боюсь туда спускаться и предпочитаю думать что это реально галлюцинации из за нервного расстройства. Вот как то так…

    0
  7. На многих людей метро нагнетает тоску,ужас и другие негативные эмоции.Конечно,это не связано с какими-то церковными плитами или кладбищами,а зависит от физиологических особенностей каждого человека.

    0
  8. В любом метрополитене есть загадки) не только в московском. А скрытые туннели и заброшенные станции привлекают искателей приключений) различных сталкеров и любителей загадочного и недосягаемого.

    0
  9. Московский метрополитен самый красивый в мире, а ещё, по моему мнению, самый высокотехнологичный, новаторский и скоростной, за последние годы очень много внедрено новинок, гаджетов всяких и так далее…

    0

Добавить комментарий